Чтению оригинальных (неадаптированных) художественных текстов
Подготовленность к сложному интеллектуальному труду
Мы проверяем достаточное для занятий развитие произвольного внимания и памяти, а также логического мышления.
Дисциплинированность и самоконтроль
Ребенок должен уметь доводить работу до конца, заниматься в группе и сохранять работоспособность на протяжении урока. Конечно, на уровне, соответствующем его возрасту.
Наличие учебной мотивации
В ходе свободной беседы мы узнаем об интересах и личных качествах ребенка, чтобы оценить их соответствие требованиям школы.
Наличие определенных учебных навыков
Ребенок должен правильно понимать задачи, которые ставит преподаватель. Знать общую информацию о мире: названия времен года, времени суток, месяцев, дней недели и так далее. Понимать, что такое синонимы, антонимы и обобщающие слова. Уметь проводить аналогии между явлениями, находить лишний в цепочке схожих предметов. Понимать тексты объемом более 100 слов, уметь пересказывать их и отвечать на вопросы. Свободно и выразительно читать на родном языке.
Подготовленность к сложному интеллектуальному труду
Мы проверяем достаточное для занятий развитие произвольного внимания и памяти, а также логического мышления.
Дисциплинированность и самоконтроль
Ребенок должен уметь доводить работу до конца, заниматься в группе и сохранять работоспособность на протяжении урока. Конечно, на уровне, соответствующем его возрасту.
Наличие учебной мотивации
Ребенок должен быть готов читать сложные художественные тексты на английском языке. Приветствуется заинтересованность в истории и культуре англоязычных стран.
Наличие определенных учебных навыков
Мы проверяем достаточный для определенного класса словарный запас, соответствующий уровень грамматики, достаточные навыки произношения и интонации. После второго класса необходимо умение бегло читать на английском, переводить прочитанное, грамотно отвечать на вопросы и пересказывать тексты, используя взятую из них лексику.