Идет набор на новый учебный год

Дом Станкевича.
Школа дополнительного образования по по обучению английскому на основе истории и оригинальных литературных текстов

Идет набор на новый курс
с 1 августа
по 1 сентября 2023 года

Лицензия

Устав

О нашей школе

В школе «Дом Станкевича» английский язык изучают по уникальному методу, который отличается от подходов других образовательных организаций. Мы погружаем ребенка в национальную культуру Великобритании и США, а уровень знаний повышаем через оригинальные, неадаптированные тексты.

Наши ученики читают книги, смотрят кино, слушают музыку, путешествуют и изучают язык по материалам, которые мы предоставляем сами, — покупать учебники не придется. Так дети постепенно учатся не только говорить, но и глубоко понимать, чем живет общество англоязычных стран.

Мы придаем большое значение грамматической и лексической грамотности, а также свободному общению на английском, в том числе с носителями языка. Поэтому среди преподавателей есть специалисты из США.
ИСТОРИЯ «ДОМА СТАНКЕВИЧА»

Школа находится в историческом здании, которое с 1980 года считается памятником истории и культуры. В этом доме жил и работал Николай Владимирович Станкевич (1813−1840) — известный философ, поэт и публицист XIX века.
Читать целиком
Николай Станкевич считал просвещение главной движущей силой исторического прогресса, а пропаганду идей гуманизма — основной задачей русской интеллигенции. Поэтому в 1831 году он организовал в Москве литературно-философский кружок западников, который стал одним из центров идейной жизни 30-х годов XIX века.

А в 1987 году правительство Москвы учредило в честь философа негосударственное образовательное учреждение дополнительного образования «Дом Станкевича». Его задача — расширять кругозор учащихся благодаря глубокому изучению истории и литературы на английском языке. Директором стала Наталия Арсеньевна Промыслова.

С 1992 года «Дом Станкевича» ведет обмен преподавателями с известными школами США. Первую группу американских педагогов возглавил Роберт Кадди, член фонда Кристи Маколифф — женщины-астронавта, погибшей при взрыве космического корабля «Челленджер» в 1986 году. Он преподавал основы естествознания и введение в литературу в младших классах.

Сейчас в «Доме Станкевича» около 400 учеников от 7 до 17 лет. На занятия они ходят два раза в неделю во второй половине дня. А каждую группу ведут сразу два педагога: носитель английского и носитель русского языка.

Мы обучаем

1

Чтению оригинальных (неадаптированных) художественных текстов

2
Грамотной устной и письменной речи
3
Свободному восприятию на слух иностранной речи
4
Письменному и устному переводу с русского на английский и с английского на русский
Какой будет
результат
  • За год ребенок научится читать «Пиноккио» на английском, освоит базовую лексику и начнет воспринимать простые диалоги на слух.
  • К девятому году обучения сможет общаться с носителями языка на равных и будет обладать знаниями выпускников иностранных школ.
  • К концу третьего года он пройдет все времена английского языка и сможет употреблять их в устной и письменной речи.
  • Родители и дети будут проводить время вместе, изучая английский язык и лучше узнавая друг друга

Методика образования
и  ступени обучения

Знания учеников

Ученик 10-го класса Михаил Панкевич рассказывает о «рейганомике»
Ученица 8-го класса Елена Блохина с рассказом о королеве Елизавете
Ученица 7-го класса Татьяна Жарова с историей об Эдварде I

Отзывы выпускников
и родителей

33 группа
Добрый день. Моя дочь третий год обучается в «Доме Станкевича», и в этом году у нас был первый открытый урок. Хочется сказать слова благодарности всем, кто причастен к этому удивительному заведению.

Третий год, ежедневно, мы погружаемся в английский язык всей семьей: гармошки, квизы, вопросы, диктор, чтение, перевод, эссе, скрипты — все это плотно вошло в наш день и это очень здорово! Обучение в ДС построено таким образом, что ребенок погружается в язык каждый день. Без выходных. Сегодня урок, вечером гармошка. Завтра мифы, вопросы и повтор гармошки. Послезавтра — письменные упражнения, эссе, и заучивание слов к квизу, а дальше опять урок, вечером гармошка… Именно так и надо учить английский, он должен быть с тобой каждый день! И, конечно, разница с теми, кто учит английский в школе — просто колоссальная! Огромную благодарность хочется выразить нашему учителю — Маргарите Олеговне! Добрая, справедливая — именно она ведет уроки так, что дочь бежит на уроки с удовольствием! Именно она мотивирует ребенка на сложную домашнюю работу, и мотивирует правильно, так, что дочке самой все интересно и хочется делать. Дочка всегда отзывается о ней очень хорошо и очень ее любит!

Сам открытый урок был очень познавательным. Конечно, из рассказов ребенка мы знали, примерно, что происходит на уроке, но увидеть своими глазами — было все равно важно, поэтому спасибо ДС за такую возможность. Именно на уроке стало понятно, что и как и зачем мы учим, где надо подтянуть, а где все правильно делаем. Очень понравилось, что дети все открыты, все тянули руки, никто не боялся и не стеснялся — а это говорит о многом!

Отдельно хочется сказать о методике изучения. К третьему году обучения мы любим уже все) Мифы читать — интересно! На вопросы отвечать — просыпается азарт: смогу с первого раза или нет) Гармошка — это отдельный вид искусства, и мы им овладели очень хорошо! Письменное ДЗ — мы спорим, ищем правила, обсуждаем, узнаем каждый раз новое, боремся с грамматикой и побеждаем! Эссе — это вообще за гранью: когда твой ребенок в 10 лет знает, что тут надо аргумент, а тут контраргумент, тут в заключении надо обобщить и можно перефразировать вот так или так — ты просто тихо сидишь, гордишься ребенком и думаешь :"Слава богу, что есть ДС!") Подготовка к квизу — это самое смешное, слова выкрикивают вместе с дочкой то мама, то папа, то брат, и иногда собака))

На самом деле — очень грамотная, очень структурированная, очень интересно-изложенная методика, и очень действенная!
Хочется пожелать вам сил! Вы делаете большое дело!!! Удачи и успеха вам! Так держать!"
22 группа
Здравствуйте! Хотел бы поделиться своим впечатлением об открытом уроке в школе английского языка «Дом Станкевича». Наш ребёнок учится в ней второй год, ходит на занятия с большим энтузиазмом. Его успехи за это время нас очень впечатляют. И теперь понятно почему! Уроки проводятся в форме познавательной игры, в которой учитель играет роль не учителя (простите за тавтологию), а скорее заводилы, вожатого!

Атмосфера очень непринужденная, дети раскрепощены, на каждый вопрос — лес рук!!! При этом, материал довольно серьёзный. Отрабатываются все навыки — написание, аудирование, разговорная речь и произношение. В общем, большое спасибо коллективу Школы и нашей замечательной учительнице-вожатой Мадине Муратовне!
12 группа
Уважаемые господа, Посетил недавно открытый урок группы 12, где учится мой сын Иван Шмидт. От увиденного только самые положительные эмоции, а педагог Мадина Муратовна — настоящий профессионал и очень общительный и обаятельный человек. Очень рад, что у моего сына такой замечательный педагог:))))Спасибо всей вашей команде и с наступающими праздниками!
12 группа
Очень понравился урок! Спасибо Вам огромное, столько даёте детям!
Детки такие все хорошие, молодцы! Вы так интересно «держите» их внимание, такой интересный урок! Давно такого не встречала, честное слово. Я сама знаю 3 языка, довелось в разных местах учиться и практиковаться, но такого давно не встречала. Вам, Наталье Арсеньевне и коллективу огромное спасибо! Я точно знаю, что с таким подходом и старанием детей, они будут знать английский язык лучше британцев.
А мы будем помогать.
12 группа
Несколько дней назад состоялся открытый урок группы 12. Урок очень понравился, прошел живо, увлекательно, на одном дыхании! Дети с удовольствием пели песни, разыгрывали сценки, каждый хотел первым ответить на вопросы преподавателя. Ребятам по-настоящему интересно заниматься английским языком, и это, наверное, самое важное, ведь учеба в школе Станкевича требует очень серьезного отношения к занятиям. Спасибо нашему педагогу Мадине Муратовне и всему коллективу школы! Мы рады, что учимся здесь.
15 группа
Большое спасибо, за возможность поприсутствовать на уроке. Очень понравился темп урока, ребята не успевали отвлекаться или скучать. Постоянная смена заданий, песни, мультфильмы, разминка и ещё новый материал и повторение пройденного.

Елена Владимировна, спасибо за вовлечённость Каждого ребёнка. Даже самые стеснительные танцуют, поют и отвечают.
22 группа
Спасибо большое вам за такой заряд эмоций положительных и близкое знакомство с нашими уроками! Хочется с сыном к вам за парту!
14 группа
Мадина Муратовна, спасибо Большое за сегодняшний урок! И Я и наш Папа в восторге от группы, урока и увиденного! Спасибо Большое!
24 группа
Огромное спасибо ! Было очень интересно, а главное полезно. Ясно, где проблемы, где надо усилиться.
Было бы здорово, если бы такие уроки проходили почаще.
Спасибо!
11 группа
Елена Владимировна, спасибо большое за открытый урок!
11 группа
Спасибо большое за открытый урок, своими глазами увидела, как у вас на занятии все динамично и четко. Поняла, что надо больше времени уделять домашнего повторению.
21 группа
Елена Владимировна, спасибо Вам за открытый урок! Было очень здорово и интересно! Столько информации, такая разная подача. Все понятнее и понятнее становится, как учить и готовиться к уроку!

Рассказы и фото
из поездок

Условия поступления

Прием в первый класс
Обучение языку в школе «Дом Станкевича» требует от ребенка целого ряда качеств и навыков. Поэтому для поступления нужно будет пройти тестирование на русском языке. При приеме мы не предъявляем никаких требований, относящихся к знанию английского. Тестирование и дальнейшее обучение производятся на возмездной основе.
Подробнее

Подготовленность к сложному интеллектуальному труду

Мы проверяем достаточное для занятий развитие произвольного внимания и памяти, а также логического мышления.


Дисциплинированность и самоконтроль

Ребенок должен уметь доводить работу до конца, заниматься в группе и сохранять работоспособность на протяжении урока. Конечно, на уровне, соответствующем его возрасту.


Наличие учебной мотивации

В ходе свободной беседы мы узнаем об интересах и личных качествах ребенка, чтобы оценить их соответствие требованиям школы.


Наличие определенных учебных навыков

Ребенок должен правильно понимать задачи, которые ставит преподаватель. Знать общую информацию о мире: названия времен года, времени суток, месяцев, дней недели и так далее. Понимать, что такое синонимы, антонимы и обобщающие слова. Уметь проводить аналогии между явлениями, находить лишний в цепочке схожих предметов. Понимать тексты объемом более 100 слов, уметь пересказывать их и отвечать на вопросы. Свободно и выразительно читать на родном языке.

Прием в текущие классы
Набор в средние и старшие классы открывается только при наличии свободных мест. При этом для поступления ребенку нужно будет пройти тестирование на английском языке. Уровень его знаний должен соответствовать уровню других учеников. Набор в 8, 9 и 10-е классы не производится. Тестирование и дальнейшее обучение производятся на возмездной основе.
Подробнее

Подготовленность к сложному интеллектуальному труду

Мы проверяем достаточное для занятий развитие произвольного внимания и памяти, а также логического мышления.


Дисциплинированность и самоконтроль

Ребенок должен уметь доводить работу до конца, заниматься в группе и сохранять работоспособность на протяжении урока. Конечно, на уровне, соответствующем его возрасту.


Наличие учебной мотивации

Ребенок должен быть готов читать сложные художественные тексты на английском языке. Приветствуется заинтересованность в истории и культуре англоязычных стран.


Наличие определенных учебных навыков

Мы проверяем достаточный для определенного класса словарный запас, соответствующий уровень грамматики, достаточные навыки произношения и интонации. После второго класса необходимо умение бегло читать на английском, переводить прочитанное, грамотно отвечать на вопросы и пересказывать тексты, используя взятую из них лексику.

Контакты

Москва, Большой Афанасьевский переулок, 8с1.